Пандемия коронавируса очень сильно повлияла на работу многих компаний. Заставила приспосабливаться к изменившимся условиям, искать новые подходы к организации работы. В частности, применять новые инструменты в области коммуникации. Представители издательства «Просвещение» рассказали о том, как им удалось улучшить взаимодействие в команде и наладить эффективное общение с партнерами с использованием платформы Cisco Webex.
Советское и российское издательство «Просвещение» специализируется на выпуске учебной и педагогической литературы. Оно имеет представительства более чем в десяти российских городах, регулярно проводит различные мероприятия с участием представителей общеобразовательных учреждений.
Распространение коронавируса COVID-19 существенно ограничило возможность личных контактов, многие мероприятия в очном формате пришлось отменить. В издательстве «Просвещение» отметили ‒ чтобы наладить эффективное взаимодействие с сетью своих филиалов и деловыми партнерами, проводить вебинары, пришлось модернизировать систему ВКС.
Как рассказал вице-президент по информационным технологиям ГК «Просвещение» Сергей Сергеев, цифровая трансформация поставила новые требования к ИТ-инфраструктуре образовательной системы. И наступление пандемии только усилило потребность в эффективной технологической базе. При наличии у организации распределенной структуры и дистанционного общения специалистов, потребность в надежных инструментах онлайн-общения многократно возрастает.
В частности, для организации взаимодействия внутри компании потребовался удобный корпоративный мессенджер, обеспечивающий возможность демонстрации контента и обмена файлами. Использование приложений Webex Meetings и Webex Teams позволило сотрудникам компании легко и быстро обмениваться сообщениями, проводить совещания, а также эффективно реализовывать командные проекты.
Cisco Webex – современная высокозащищенная облачная платформа, обеспечивающая эффективное удаленное взаимодействие сотрудников. Она дает возможность проводить видеоконференции с HD-видео, аудио и общим доступом к экрану. Позволяет пользоваться функционалом корпоративного мессенджера с безопасным обменом файлами.
По словам Сергея Сергеева, сервис Cisco Webex стал для них универсальным средством достижения целей. Обеспечил ускорение принятия решений, повысил эффективность работы команды в удаленном режиме. Им удалось не только сохранить в условиях пандемии прежний темп работы, но и расширить будущие возможности сотрудников для работы в эпоху «новой нормальности». Уже значительная часть сотрудников Группы Компаний «Просвещение» и контрагентов пользуется этой системой, и их количество будет только расти.
Как сообщила Екатерина Савченко, менеджер Cisco по работе c ключевыми клиентами в регионе Москва, они гордятся тем, что такая уважаемая и социально значимая компания, как «Просвещение», выбрала для повышения эффективности взаимодействия своих сотрудников платформу Cisco Webex. Реализация данного проекта в очередной раз подтвердила, что предлагаемые Cisco решения являются надежной базой для ускорения цифровой трансформации в различных областях экономики.